6 сентября стало известно, что кинокомпания Star Media подписала договор о сотрудничестве с американским лидером в разработке и адаптации новейших передовых технологий – компанией OTTera. В рамках сотрудничества предусмотрено расширение возможностей просмотра контента Star Media для аудитории по всему миру посредством запуска собственного онлайн-кинотеатра LAVA для Smart TV, мобильных телефонов и планшетов.
На первом этапе в онлайн-кинотеатре будет размещен самый популярный контент компании с последующим расширением до всей библиотеки, которая насчитывает более 7,5 тысяч часов готового контента. Большинство проектов будет доступно как в дубляже, так и с субтитрами на 6-8 языках, включая английский, испанский, французский, португальский и другие. На втором этапе компания предложит сотрудничество всем своим партнерам, контент которых уже успешно агрегируется в мультиканальной сети компании на YouTube и защищается от пиратов сервисом ContentScan, работающим с использованием искусственного интеллекта.
LAVA будет работать по смешанной бизнес-модели. Контент будет представлен в открытом доступе по рекламной модели и по подписке, предполагающей доступ ко всем проектам, представленным на платформе, с просмотром без рекламы.
«Запуская собственный онлайн-кинотеатр LAVA, мы не собираемся конкурировать с глобальными платформами и местными онлайн-кинотеатрами, давно вышедшими на рынок. Наоборот, мы планируем сотрудничать. Наша целевая аудитория – выходцы из стран бывшего Советского Союза, члены их семей и друзья по всему миру. Ключевые рынки – Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и определенная часть Азии. Мы достучались до части русскоязычной аудитории посредством YouTube и последовательно хотим расширить ее за счет дополнительного сервиса. В ближайшем будущем появятся проекты, произведенные специально для LAVA, включая те, что мы планируем сделать в копродукции с другими партнерами, с возможным разделением территорий. Кстати, LAVA – одно из немногих слов, которое на большинстве языков имеет одинаковое значение», — говорит президент Star Media Влад Ряшин.
«Star Media активно усиливает свое присутствие на международном рынке, сотрудничая со многими известными иностранными компаниями. Мы рады сотрудничеству с такой амбициозной компанией, — комментирует Стивен Ходж, председатель и co-CEO OTTera. — Вместе мы будем работать над привлечением внимания к их многоязычному контенту со стороны новой аудитории по всему миру благодаря универсальному и простому приложению, доступному в любой точке земли. Основываясь на успех наших партнеров в сфере платных каналов, продвижения контента на YouTube и Amazon Prime Video, мы уверены, что Star Media сможет стать мощным игроком в индустрии ОТТ».
Сервис позволит просматривать фильмы и сериалы на любых доступных устройствах. Для охвата большего количества потребителей, контент будет представлен на нескольких языках, с субтитрами или озвучкой.
«Star Media постоянно расширяет возможности монетизации своего главного актива – контента. Развитие собственного онлайн-кинотеатра LAVA – амбициозное и невероятно перспективное направление бизнеса. Видя интерес к русскоязычному контенту за пределами СНГ, мы делаем ставку именно на зарубежный рынок, где русскоязычная аудитория, по разным оценкам, насчитывает около 35 млн человек. Уверена, что партнерство с компанией OTTera позволит сделать новый бизнес успешным», — говорит Мария Гречишникова, генеральный директор ГК Star Media.
Новый онлайн-кинотеатр LAVA будет доступен для пользователей с осени 2021 года.
Источник: proficinema.ru